Задание на карантин по физике, астрономии, математике (6В)
Учитель Суворова Т.В.
7 «А»,7«Б», 7«В» (физика) |
§ 40-43 (конспект), упр.17,18 |
8 «А», 8 «Б», 8 «В» (физика) |
§44-49 (конспект) |
9 «А», 9 «Б» (физика) |
§ 45-50 (конспект), упр.37-41 |
10 «А» (физика) |
Глава 11 (конспект) |
10 «А» (углубл) |
Основы термодинамики (конспект) |
11 «А» (физика) |
Глава 9,10 (конспект), Упр.11 |
11 «А» (астрономия) |
§ 21(конспект), раб. тетрадь |
6 «В» (математика) |
§ 33,34(прочитать), №920, 922,926,931,934,939,948,955,957,959,963 |
Задания по экономике на период карантина:
10 кл.(профиль) п.6.4,п.6.5
10 кл (база) п.15,п.16
11 кл (профиль)Тема «Роль государства в рыночной экономике»
Домашнее задание
по биологии
6 «А» - п.22
6 «Б» - п.22
6 «В» - п.22
7 «А» - п.39,40
7 «Б» - п.39,40
7 «В» - п.39,40
8 «А» - п.37,38
8 «Б» - п.37,38
9 «А» - п.41,42
10 «А» база - п.20
10 «А» профиль - п.24,25,28
11 «А» база - п.26
11 «А» профиль - п.94,95
Задание на карантин с 18.02.2019г математика 6 А класс
Математика
Параграф 33-34 изучить
Задачи № 920, 922, 928, 934, 955, 971, 957, 959, 963, 965
Задание на карантин с 18.02.2019г математика 5 А, 5 Б, 5 В классы
Математика
Параграф 27, 28, 29
Задачи № 750,752, 754,757, 759, 761, 763, 765,770,772, 774
Алгебра и начала анализа
Параграф 22-25 изучить
Задачи № 23.1, 23.3, 23.4, 23.5, 23.9, 23.10
Геометрия
Параграф 76-78
Задачи № 659, 663, 665
Задание на карантин с 18.02.2019г математика 8 А, 8 В классы
Алгебра
Сборник ВПР с 1 по 10 варианты решить.
Геометрия
Параграф 15-16
Задачи № 529, 530, 531, 532
Домашние задания по ОБЖ
6кл
Параграф 5.1 читать. Практикум стр. 114
7 кл
Параграф 5.1 читать и ответить на вопросы стр. 124
8 кл.
Параграф 7.1 читать и выполнить практикум стр.164
10 кл
Сообщения по теме «Профилактика вредных привычек»
ХИМИЯ
8 класс
Параграф 27, 28 конспект
Задачи:
9 класс
Параграф 23 конспект, с. 141 в. 2,3 (письменно)
Какая масса 20% раствора серной кислоты образуется при растворении в воде 40 граммов оксида серы(VI)
10 класс
Параграф 21 конспект с. 198-200 «Жиры»
Параграф 22 конспект
Задачи: «Смеси» 7б, «ФИПИ» - 32,40
Цепочки обобщающие 1-5
11 ООП
Параграф 17 конспект «Классификация неорганических веществ».
Параграф 17 конспект «Классификация органических веществ».
11 БХФ
Параграф 17 конспект «Классификация неорганических веществ».
Параграф 18 конспект «Положение металлов в ПС. Простые вещества металлы» с. 201-212 (основное)
Параграф 18 конспект «Коррозия металлов» с. 221-227
Параграф 18 конспект «Способы получения металлов» с. 227-230
Задания на период карантина
5А,В: русский - п.82-87 правила. Стр 41 контрольные вопросы
Упр. 453,456,457,459,462,463(орф!!! Упр. письм.)
Литература – стр. 56-68 отраб. Чтение; стр 68 зад. 6 устно.
10А: русский- п.19, стр. 92- 95 письм. Тезисы
П.20-22 теорет. Проработка текста (устно)
11А: русский – Ненахов, Богатиков, Костерев – написать сочинениев формате ЕГЭ, сборник Цыбулько, тест 3.
Всем: решить не менее 4 тестов,показать письменно результаты.
Литература: наизусть 4 стихотворения( Ахматова -2, Цветаева – 2)
Русский язык
7Б , 7В – п. 51-54, выучить правила. Упр.326, 331, 338 (по заданию к упр.)
9А, 9Б – п. 28-30, выучить теорию, Упр. 176, 177- выполнять на двойном листе. Указать Ф.И., класс), 179.
Подготовиться к выполнению тестовой части ОГЭ (Бланк №1)
Литература
7Б, 7В – читать «Детство» М. Горького. Готовиться к тесту на знание содержания произведения.
9А, 9Б – читать «Мёртвые души» Н. Гоголя. Готовиться к тесту на знание содержания произведения.
- Подготовить характеристику Чичикова (см. учебник: 9А-стр. 238-239; 9Б – стр. 344-345)
- Краткие характеристики помещиков.
Учитель Веретенникова И.Н.
5 «Б» класс : 1. Русский язык: п.72,73; упражнения №382,387; сочинение (см.
упражнение №390, черновик); п.74, упражнение №393; п.76,77,
упражнения №404, 415.
«Заячьи лапы».
7 «А» класс : 1. Русский язык : повторение – упражнения №88, 187;
п.51,52, упражнение №328.
10 «А» класс : 1. Русский язык (учитель Волокитина Е.Н.): п.55 ( подг. к
слов. диктанту); упражнение №182.
2.Литература : читать роман Ф.М.Достоевского «Преступление и
наказание».
Домашнее задание на карантин.
История 6А, 6Б, 6В. Параграф 11-12 изучить, письменно ответить на вопросы в тексте и после него. Стр. 86-87 прочитать, ответить на вопросы устно.
Обществознание 6А, 6Б, 6В. Стр. 84 практикум письменно 1-5.
История 7А, 7Б, 7В. Параграф 5-6 изучить, письменно ответить на вопросы в тексте и после него.
Обществознание 7А, 7Б, 7В. Параграф 9 изучить, стр. 81 «Проверим себя» 1-5 письменно.
История 10А. Параграф 4 изучить, письменно ответить на вопросы в тексте и после него. Стр. 40 заполнить таблицу.
ОСиП 10А. Составить конспект по теме «Политика и экономика».
Обществознание 9А, 9Б.
Решить тест.
Часть 1 (А). Необходимый уровень. Выберите правильный ответ.
1.Характерной чертой только доиндустриального общества является:
1) большая роль науки в развитии производства;
2) деление общества на социальные группы;
3) ведущая роль сельского хозяйства в развитии экономики;
4) высокая социальная мобильность.
1) общность традиций
2) устойчивая государственность;
3) собственный язык;
4) общность территорий.
А. Деньги существовали на всех этапах развития общества.
Б. В современном обществе деньги перестали быть средством обращения.
1) верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
1) способы протекания конфликтов;
2) способы разрешения конфликтов;
3) процесс социализации личности;
4)причины возникновения конфликтов.
1) рынок;
2) капитал;
3) обмен;
4) налоги
1) отсутствием товарно-денежных отношений;
2) существованием свободной конкуренции товаропроизводителей;
3) уравнительным распределением продукции;
4) жестким государственным регулированием производства, обмена и распределения;
А. Важным признаком принадлежности к страте является уровень престижа.
Б. В современном обществе уровень образования не влияет на принадлежность к той или иной страте.
1) верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
1) конкуренция;
2) закон спроса и предложения;
3) олигополия;
4) монополия.
9.Личность в отличие от индивида:
1) является биосоциальным существом;
2) характеризуется неповторимыми чертами внешности;
3) обладает определенными желаниями и стремлениями;
4) способна оказывать влияние на общество.
1) профицит бюджета;
2) дефицит бюджета;
1) Весь мир в многообразии его форм и проявлений;
2) определённый этап в развитии общества;
3) естественные условия жизни общества, человека;
4) биосфера, активная оболочка Земли.
А. В семье происходит формирование индивида как личности.
Б. Семья изначально определяет принадлежность человека к определённому социальному слою общества.
1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
1) тяжелой промышленности;
3) сельского хозяйства;
4) обслуживания.
1) физиологические;
2) социальные;
3) престижные;
4) духовные.
1) семья;
2) средний класс в обществе;
3) городские жители;
4) верно всё вышеперечисленное.
А. В процессе воспитания не только родители воспитывают детей, но и дети влияют на воспитание родителей.
Б. Негативное поведение родителей может содействовать плохому воспитанию детей.
1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
1) условия проживания;
2) вероисповедание;
3) уровень образования;
4) социальное обеспечение.
1) делового общения;
2) повседневного общения;
3) речевого общения;
4) ритуального общения.
1) индивидуальное предпринимательство;
2) партнёрское предпринимательство;
3) корпорация;
4) всё вышеперечисленное
20.Итогом неолитической революции является:
1) переход от собирательства к земледелию;
2) переход от мануфактуры к фабричному производству;
3) появление социальных групп буржуазии и наёмных рабочих;
4) появление массовой культуры.
Часть 2 (В)
В 1. Найдите черты сходства и отличия экономической и социальной сфер общества. Запишите сначала порядковые номера черт сходства, а затем – порядковые номера черт отличия.
1) Оказывает влияние на политическую сферу и зависит от неё;
2) включает в себя распределение и потребление;
3) включает помощь социально незащищённым слоям населения;
4) создаёт товары и услуги;
5) существует на всех стадиях развития общества.
В 2.Найдите в предложенном списке глобальные проблемы человечества. Номера, под которыми указаны глобальные проблемы, выпишите в порядке возрастания.
1) Загрязнение окружающей среды;
2) угроза ядерной войны;
3) ограниченность ресурсов;
4) кризис перепроизводства;
5) рост числа неполных семей.
В 3.Установите соответствие между этапами развития общества и их характерными чертами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго. Запишите выбранные цифры.
Этапы развития |
Характерные черты |
А. Традиционное общество |
1. Машинное производство – определяющий фактор развития |
Б. Индустриальное общество |
2. Большая роль церкви и армии |
В. Постиндустриальное общество |
3. В экономике преобладает сфера услуг |
В 4.Все перечисленные ниже понятия, за исключением одного, относятся к экономической сфере общества. Найдите и укажите понятие, «выпадающее» из этого ряда.
Конкуренция, государственный бюджет, технический прогресс, товар, закон спроса.
История 9А, 9Б.
Решить тест «СССР в годы Великой Отечественной войны».
Задания базового уровня сложности
А1.Какое из указанных событий Великой отечественной войны произошло позже других?
А2. Какое из событий относится к 1944 г?
А 3. Что стало одним из итогов битвы за Москву?
А4. Прочтите отрывок из сочинений маршала А.М. Василевского и определите, о каком сражении в нем идет речь?
Ставке верховного Главнокомандования было хорошо известно, что благодаря стойкости и упорству героев волжской твердыни 6-ая и 4-ая танковые немецкие армии оказались сосредоточены на узком участке фронта, непосредственно в районе города, а их фланги прикрывались румынскими войсками. Было также известно, что огромные потери, которые продолжал нести враг в надежде все же овладеть городом, и особенно то, что он не имел здесь сколько-нибудь внушительных резервов еще более ограничивали его оборонительные возможности.
А 5.Какая столица восточной Европы была освобождена самой первой?
А 6. Какое название получила немецкое наступление, планирующиеся в районе Курска летом 1943 г?
А 7. Что стало непосредственным последствием образования антигитлеровской коалиции?
А8. Определите в каком году произошли события, о которых говорится в отрывке из исторического источника:
Советские войска потерпели серию тяжких поражений. Под Ленинградом в ходе Любаньской операции была окружена и уничтожена брошенная на прорыв блокады 2-я ударная армия Волховского фронта под командованием А. А. Власова, который после своего пленения стал сотрудничать с немцами. Крупное поражение потерпела Красная Армия в ходе Ржевско-Вяземской наступательной операции (8 января - 20 апреля). Крупные соединения, до 200 тыс. бойцов, были окружены в районе Харькова вследствие неудачно проведенной наступательной операции. После восьмимесячного сопротивления пал Севастополь. Двумя днями ранее была прорвана советская оборона на стыке Брянского и Юго-Западного фронтов, а 24 июля советские войска оставили Ростов-на-Дону.
А 9. В работе Потсдамской конференции принимали участие:
А 10. Назовите имя советского разведчика, в совершенстве владевшего немецким языком, который под именем обер-лейтенанта Пауля Зибера, вел разведывательную деятельность в Ровно: добывал ценную разведывательную информацию, уничтожил главного судью Украины Функа, имперского советника рейхскомиссариата Украины Гелля и его секретаря, вице-губернатора Галиции Бауэра.
А 11. Рассмотрите карту и выполните задание.
К какому году относятся события, обозначенные на карте?
А 12. Рассмотрите фотографию и выполните здание:
Во время какого события Великой Отечественной войны сделана данная фотография?
Задание повышенного уровня сложности:
В 1.Расположите в хронологическом порядке следующие события (явления). Укажите ответ в виде последовательности цифр выбранных элементов.
В 2. Сравните внешнюю политику нашей страны в Период Первой мировой и Великой Отечественной войны. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт отличия.
Черты сходства Черты отличия
В 3. Кто из названных лиц руководил советскими войсками, оборонявшими Сталинград? Найдите в приведенном ниже списке две фамилии и запишите цифры, под которыми они указаны?
В4. Установите соответствие между понятиями и их определениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго и внесите выбранные цифры под соответствующими буквами.
ПОНЯТИЯ
А) Коллаборационизм
Б) Интервенция
В)Репарация
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
В 5. Запишите слово, пропущенное в схеме:
Ответ:_____________
«Проект при поддержке компании RU-CENTER»
Разработка сайта: МБОУ СШ №63
Дизайн сайта: Shape5.com