Вход
Регистрация

Новости

Сведения

ГИА

Деятельность

Ученикам

Родителям

Минпросвещения РФ

Противодействие коррупции

Ежедневное меню

Расписание ГИА

Год педагога и наставника

Сведения
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе

Банне результаты НОК

    Детство без опасности 

b32338748beb3651b4e59eae44e5e200

Городская воспитательная акция

7

 
 
                                                                                                       
                                                                                                 МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: 
 
                                                                                                      425ot 77       
                                                                                                      Screen00shot 97                                                                 

 

Год педагога и наставника 98

Дистанционное обучение

45672

Сведения

Задание на карантин по физике, астрономии, математике (6В)

Учитель Суворова Т.В.

7 «А»,7«Б», 7«В» (физика)

§ 40-43 (конспект), упр.17,18

8 «А», 8 «Б», 8 «В» (физика)

§44-49 (конспект)

9 «А», 9 «Б» (физика)

 § 45-50 (конспект), упр.37-41

10 «А» (физика)

Глава 11 (конспект)

10 «А» (углубл)

Основы термодинамики (конспект)

11 «А» (физика)

Глава 9,10 (конспект), Упр.11

11 «А» (астрономия)

§ 21(конспект), раб. тетрадь

6 «В» (математика)

§ 33,34(прочитать), №920, 922,926,931,934,939,948,955,957,959,963

 

Задания по экономике на период карантина:

10 кл.(профиль) п.6.4,п.6.5

10 кл (база) п.15,п.16

11 кл (профиль)Тема «Роль государства в рыночной экономике»

 

Домашнее задание

по биологии

 

6 «А» - п.22

6 «Б» - п.22

6 «В» - п.22

7 «А» - п.39,40

7 «Б» - п.39,40

7 «В» - п.39,40

8 «А» - п.37,38

8 «Б» - п.37,38

9 «А» - п.41,42

10 «А» база - п.20

10 «А» профиль - п.24,25,28

11 «А» база - п.26

11 «А» профиль - п.94,95

 

Задание на карантин с 18.02.2019г математика 6 А класс

Математика

Параграф 33-34 изучить

Задачи № 920, 922, 928, 934, 955, 971, 957, 959, 963, 965

 Задание на карантин с 18.02.2019г математика 5 А, 5 Б, 5 В классы

Математика

Параграф 27, 28, 29

Задачи № 750,752, 754,757, 759, 761, 763, 765,770,772, 774

 

Алгебра и начала анализа

Параграф 22-25 изучить

Задачи № 23.1, 23.3, 23.4, 23.5, 23.9, 23.10

Геометрия

Параграф 76-78

Задачи № 659, 663, 665

Задание на карантин с 18.02.2019г математика 8 А, 8 В классы

Алгебра

Сборник ВПР с 1 по 10 варианты решить.

Геометрия

Параграф 15-16

Задачи № 529, 530, 531, 532

 

Домашние задания по ОБЖ

 6кл

Параграф 5.1 читать. Практикум стр. 114

 7 кл

Параграф 5.1 читать и ответить на вопросы стр. 124

 8 кл.

Параграф 7.1 читать и выполнить практикум стр.164

 10 кл

Сообщения по теме «Профилактика вредных привычек»

 

 

ХИМИЯ

8 класс

Параграф 27, 28 конспект

Задачи:

  1. Какая масса соли и воды потребуются для приготовленияБ) 420 г 18% раствора сахара
  2. А) 250 г   11% раствора соли
  1. В какой массе 80% раствора содержится  16 грамм соды.
  2. Найти массовую долю соли в растворе, полученном при добавлении 35 г соли в 165 грамм воды.

 9 класс

Параграф 23 конспект, с. 141 в. 2,3 (письменно)

Какая масса 20% раствора серной кислоты образуется при растворении в воде 40 граммов оксида серы(VI)

 10 класс

Параграф 21 конспект с. 198-200 «Жиры»

Параграф 22 конспект

Задачи: «Смеси» 7б, «ФИПИ» - 32,40

Цепочки обобщающие 1-5

11 ООП

Параграф 17 конспект «Классификация неорганических веществ».

Параграф 17 конспект «Классификация органических веществ».

 11 БХФ

Параграф 17 конспект «Классификация неорганических веществ».

Параграф 18 конспект «Положение металлов в ПС. Простые вещества металлы» с. 201-212 (основное)

Параграф 18 конспект «Коррозия металлов» с. 221-227

Параграф 18 конспект «Способы получения металлов» с. 227-230

 

Задания на период карантина      

5А,В: русский - п.82-87 правила. Стр 41 контрольные вопросы

Упр. 453,456,457,459,462,463(орф!!! Упр. письм.)

Литература – стр. 56-68 отраб. Чтение; стр 68 зад. 6 устно.

10А: русский- п.19, стр. 92- 95 письм. Тезисы

П.20-22 теорет. Проработка текста (устно)

11А: русский – Ненахов, Богатиков, Костерев – написать сочинениев формате ЕГЭ, сборник Цыбулько, тест 3.

Всем: решить не менее 4 тестов,показать письменно результаты.

Литература: наизусть 4 стихотворения( Ахматова -2, Цветаева – 2)

 

Русский язык

7Б , 7В – п. 51-54, выучить правила. Упр.326, 331, 338 (по заданию к упр.)

9А, 9Б – п. 28-30, выучить теорию, Упр. 176, 177- выполнять на двойном листе. Указать Ф.И., класс), 179.

Подготовиться к выполнению тестовой части ОГЭ (Бланк №1)

Литература

7Б, 7В – читать «Детство» М. Горького. Готовиться к тесту на знание содержания произведения.

9А, 9Б – читать «Мёртвые души» Н. Гоголя. Готовиться к тесту на знание содержания произведения.

- Подготовить характеристику Чичикова (см. учебник: 9А-стр. 238-239; 9Б – стр. 344-345)

- Краткие характеристики помещиков.

Учитель Веретенникова И.Н.

 

5 «Б» класс : 1. Русский язык: п.72,73; упражнения №382,387; сочинение (см.

                         

                          упражнение №390, черновик); п.74, упражнение №393; п.76,77,

                          упражнения №404, 415.

                      

  1. Литература : читать рассказы К.Г. Паустовского «Тёплый хлеб»,

                          «Заячьи лапы».

7 «А» класс : 1. Русский язык : повторение – упражнения №88, 187; 

                          п.51,52, упражнение №328.

  1. Литература: читать повесть М.Горького «Детство» (гл. 1 – 3).

10 «А» класс : 1. Русский язык (учитель Волокитина Е.Н.): п.55 ( подг. к

                           слов. диктанту); упражнение №182.

                         2.Литература : читать роман Ф.М.Достоевского «Преступление и  

                         наказание».

 

Домашнее задание на карантин.

 

История 6А, 6Б, 6В. Параграф 11-12 изучить, письменно ответить на вопросы в тексте и после него. Стр. 86-87 прочитать, ответить на вопросы устно.

Обществознание 6А, 6Б, 6В. Стр. 84 практикум письменно 1-5.

 

 

История 7А, 7Б, 7В. Параграф 5-6 изучить, письменно ответить на вопросы в тексте и после него.

Обществознание 7А, 7Б, 7В.   Параграф 9 изучить, стр. 81 «Проверим себя» 1-5 письменно.

 

История 10А. Параграф 4 изучить, письменно ответить на вопросы в тексте и после него. Стр. 40 заполнить таблицу.

ОСиП 10А. Составить конспект по теме «Политика и экономика».

  

Обществознание 9А, 9Б.

Решить тест.

Часть 1 (А). Необходимый уровень. Выберите правильный ответ.

1.Характерной чертой только доиндустриального общества является:

1) большая роль науки в развитии производства; 

2) деление общества на социальные группы;

3) ведущая роль сельского хозяйства в развитии экономики; 

4) высокая социальная мобильность.

  1.  Характеристикой нации в отличие от племени является:

1) общность традиций 

2) устойчивая государственность;

3) собственный язык; 

4) общность территорий.

  1. Верны ли следующие суждения о характеристиках денег?

А. Деньги существовали на всех этапах развития общества.

Б. В современном обществе деньги перестали быть средством обращения.

1) верно только А; 

2) верно только Б; 

3) верны оба суждения 

 4) оба суждения неверны.

  1. Понятия «конфронтация», «конкуренция», «соперничество» характеризуют:

1) способы протекания конфликтов; 

 2) способы разрешения конфликтов;

3) процесс социализации личности; 

4)причины возникновения конфликтов.

  1. К основным экономическим ресурсам относится:

1) рынок; 

2) капитал; 

3) обмен;

4) налоги 

  1. Командная экономическая система в отличие от рыночной характеризуется:

1) отсутствием товарно-денежных отношений;

2) существованием свободной конкуренции товаропроизводителей;

3) уравнительным распределением продукции;

4) жестким государственным регулированием производства, обмена и распределения;

  1. Верны ли следующие суждения о социальной стратификации?

А. Важным признаком принадлежности к страте является уровень престижа.

Б. В современном обществе уровень образования не влияет на принадлежность к той или иной страте.

1) верно только А; 

2) верно только Б; 

 3) верны оба суждения 

  4) оба суждения неверны.

  1. Ситуация на рынке, при которой несколько крупных конкурирующих фирм монополизируют производство и сбыт основной массы продукции в определенной отрасли, называется:

1) конкуренция; 

2) закон спроса и предложения; 

3) олигополия; 

 4) монополия.

9.Личность в отличие от индивида:

1) является биосоциальным существом; 

2) характеризуется неповторимыми чертами внешности;

3) обладает определенными желаниями и стремлениями; 

4) способна оказывать влияние на общество.

  1. Положение, при котором доходная часть государственного бюджета превышает расходную, называется:

1) профицит бюджета

2) дефицит бюджета

 3) государственный долг

 4) сбалансированный бюджет.

  1.  Найдите в списке определение, не относящееся к понятию «природа».

1)  Весь мир в многообразии его форм и проявлений;

2) определённый этап в развитии общества;

3) естественные условия жизни общества, человека;

4) биосфера, активная оболочка Земли. 

  1. Верны ли следующие суждения о роли семьи?

А. В семье происходит формирование индивида как личности.

Б. Семья изначально определяет принадлежность человека к определённому социальному слою общества.

1) верно только А;  2) верно только Б;  3) верны оба суждения  4) оба суждения неверны.

  1. В современных развитых странах большая часть трудоспособного населения занята в сфере:

1) тяжелой промышленности; 

2) легкой промышленности;

3) сельского хозяйства; 

4) обслуживания.

  1. Основными (базисными) потребностями согласно теории иерархии потребностей выступают:

1) физиологические;

2) социальные;

3) престижные;

4) духовные.

  1. Примером социальной группы является:

1) семья;

2) средний класс в обществе;

3) городские жители;

4) верно всё вышеперечисленное.

  1. Верны ли следующие суждения о воспитании в семье?

А. В процессе воспитания не только родители воспитывают детей, но и дети влияют на воспитание родителей.

Б. Негативное поведение родителей может содействовать плохому воспитанию детей.

 1) верно только А;  2) верно только Б;  3) верны оба суждения  4) оба суждения неверны.

  1. К характеристике уровня жизни не относится:

1) условия проживания;

2) вероисповедание;

3) уровень образования;

4) социальное обеспечение.

  1. Певца С. После выступления долго не отпускали со сцены. Он улыбался, кланялся, а люди в зале стоя аплодировали ему. Это пример:

1) делового общения;

2) повседневного общения;

3) речевого общения;

4) ритуального общения.

  1. Формой предпринимательской деятельности является:

1) индивидуальное предпринимательство;

2) партнёрское предпринимательство;

3) корпорация;

4) всё вышеперечисленное

20.Итогом неолитической революции является:

1) переход от собирательства к земледелию;

2) переход от мануфактуры к фабричному производству;

3) появление социальных групп буржуазии и наёмных рабочих;

4) появление массовой культуры.

Часть 2 (В)

В 1. Найдите черты сходства и отличия экономической и социальной сфер общества. Запишите сначала порядковые номера черт сходства, а затем – порядковые номера черт отличия.

1) Оказывает влияние на политическую сферу и зависит от неё;

2) включает в себя распределение и потребление;

3) включает помощь социально незащищённым слоям населения;

4) создаёт товары и услуги;

5) существует на всех стадиях развития общества.

В 2.Найдите в предложенном списке глобальные проблемы человечества. Номера, под которыми указаны глобальные проблемы, выпишите в порядке возрастания.

1) Загрязнение окружающей среды;

2) угроза ядерной войны;

3) ограниченность ресурсов;

4) кризис перепроизводства;

5) рост числа неполных семей.

 

В 3.Установите соответствие между этапами развития общества и их характерными чертами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго. Запишите выбранные цифры.

Этапы развития

Характерные черты

А. Традиционное общество

1. Машинное производство – определяющий фактор развития

Б. Индустриальное общество

2. Большая роль церкви и армии

В. Постиндустриальное общество

3. В экономике преобладает сфера услуг

В 4.Все перечисленные ниже понятия, за исключением одного, относятся к экономической сфере общества. Найдите и укажите понятие, «выпадающее» из этого ряда.

Конкуренция, государственный бюджет, технический прогресс, товар, закон спроса.

 

 

 

История 9А, 9Б.

Решить тест «СССР в годы Великой Отечественной войны».

Задания базового уровня сложности

А1.Какое из указанных событий Великой отечественной войны произошло позже других?

  1. Битва за Кавказ
  2. Тегеранская конференция
  3. Снятие блокады Ленинграда
  4. Смоленское сражение.

А2. Какое из событий относится к 1944 г?

  1. Освобождение Белоруссии
  2. Освобождение Левобережной Украины
  3. Прорыв блокады Ленинграда
  4. Освобождение Варшавы

А 3. Что стало одним из итогов битвы за Москву?

  1. Окончательный переход инициативы в руки Советского командования
  2. Распад блока стран Оси
  3. Провал плана Барбаросса
  4. Открытие второго фронта в Европе

А4. Прочтите отрывок из сочинений маршала А.М. Василевского и определите, о каком сражении в нем идет речь?

Ставке верховного Главнокомандования было хорошо известно, что благодаря стойкости и упорству героев волжской твердыни 6-ая и 4-ая танковые немецкие армии оказались сосредоточены на узком участке фронта, непосредственно в районе города, а их фланги прикрывались румынскими войсками. Было также известно, что огромные потери, которые продолжал нести враг в надежде все же овладеть городом, и особенно то, что он не имел здесь сколько-нибудь внушительных резервов еще более ограничивали его оборонительные возможности.

  1. Курская битва
  2. Битва за Кавказ
  3. Сталинградская битва
  4. Московская битва

А 5.Какая столица восточной Европы была освобождена самой первой?

  1. Бухарест
  2. Вена
  3. Будапешт
  4. Белград

А 6. Какое название получила немецкое наступление, планирующиеся в районе Курска летом 1943 г?

  1. «Тайфун»
  2. «Блау»
  3. «Восточный вал»
  4. «Цитадель»

А 7. Что стало непосредственным последствием образования антигитлеровской коалиции?

  1. Открытие второго фронта в Европе в 1942 г.
  2. Распространение на СССР системы ленд-лиза
  3. Перенесение основной тяжести войны на плечи союзников
  4. Выход из войны союзников Германии

А8. Определите в каком году произошли события, о которых говорится в отрывке из исторического источника:

Советские войска потерпели серию тяжких поражений. Под Ленинградом в ходе Любаньской операции была окружена и уничтожена брошенная на прорыв блокады 2-я ударная армия Волховского фронта под командованием А. А. Власова, который после своего пленения стал сотрудничать с немцами. Крупное поражение потерпела Красная Армия в ходе Ржевско-Вяземской наступательной операции (8 января - 20 апреля). Крупные соединения, до 200 тыс. бойцов, были окружены в районе Харькова вследствие неудачно проведенной наступательной операции. После восьмимесячного сопротивления пал Севастополь. Двумя днями ранее была прорвана советская оборона на стыке Брянского и Юго-Западного фронтов, а 24 июля советские войска оставили Ростов-на-Дону.

  1. 1941 г.
  2. 1942 г.
  3. 1943 г.
  4. 1944 г.

А 9. В работе Потсдамской конференции принимали участие:

  1. И.В. Сталин, К. Эттли, Г.Трумэн
  2. И.В. Сталин, У. Черчиль, Ф. Рузвельт
  3. И.В. Сталин, Г. Трумэн, Ф. Рузвельт
  4. И.В. Сталин, К. Эттли, Ф. Рузвельт

А 10. Назовите имя советского разведчика, в совершенстве владевшего немецким языком, который под именем обер-лейтенанта Пауля Зибера, вел разведывательную деятельность в Ровно: добывал ценную разведывательную информацию, уничтожил главного судью Украины Функа, имперского советника рейхскомиссариата Украины Гелля и его секретаря, вице-губернатора Галиции Бауэра.

  1. Р. Зорге
  2. Н. Кузнецов
  3. Д. Медведев
  4. А. Федоров

А 11. Рассмотрите карту и выполните задание.

К какому году относятся события, обозначенные на карте?

  1. 1941 г.
  2. 1942 г.
  3. 1943 г.
  4. 1944 г.

А 12. Рассмотрите фотографию и выполните здание:

Во время какого события Великой Отечественной войны сделана данная фотография?

  1. Оборона Брестской крепости
  2. Оборона Севастополя
  3. Битва за Москву
  4. Сталинградская битва.

Задание повышенного уровня сложности:

В 1.Расположите в хронологическом порядке следующие события (явления). Укажите ответ в виде последовательности цифр выбранных элементов.

  1. Освобождение Крыма советскими войсками
  2. Контрнаступление советской армии под Ельней
  3. Освобождение Новгорода
  4. Разгром немецкой группировки в районе Кенигсберга

В 2. Сравните внешнюю политику нашей страны в Период Первой мировой и Великой Отечественной войны. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт отличия.

  1. Союзнические отношения с Великобританией
  2. Участие руководителя страны во встречах на высшем уровне с союзными государствами
  3. Одним из противников нашей страны являлась Италия
  4. Основным противником нашей страны являлась Германия

Черты сходства                               Черты отличия

В 3. Кто из названных лиц руководил советскими войсками, оборонявшими Сталинград? Найдите в приведенном ниже списке две фамилии и запишите цифры, под которыми они указаны?

  1. А.Н. Сабуров
  2. И.В. Панфилов
  3. С.А. Ковпак
  4. В.И. Чуйков
  5. А.И. Родимцев

В4. Установите соответствие между понятиями и их определениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго и внесите выбранные цифры под соответствующими буквами.

ПОНЯТИЯ

А) Коллаборационизм

Б) Интервенция

В)Репарация

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

  1. Возвращение на родину военнопленных, беженцев, эмигрантов, насильственно перемещенных лиц.
  2. Добровольное сотрудничество с навязанным извне силой политическим режимом, с оккупантами
  3. Возмещение за причиненные войной убытки, выплачиваемое стране-победительнице тем побежденным государством, которое виновно в войне.
  4. Прямое военное вмешательство одного или нескольких государств во внутренние дела другого государства.

В 5. Запишите слово, пропущенное в схеме:

Ответ:_____________

 

 

 

God pam i slavy

          Вместе ради детей

pfdo

 Артамонов БАННЕР

ЛГПУ банер